Бэкстейдж со съёмочных площадок 10 фильмов, репетиции 7 спектаклей, хроника театра, семейный архив, включая восстановленные кадры студенческих работ с 16-летним Сергеем Безруковым. У зрителей есть возможность увидеть, из чего складываются будни артиста, из каких деталей рождаются образы персонажей и идеи новых спектаклей — изо дня в день, из года в год. Благодаря тому, что режиссёром картины выступила Анна Матисон, супруга Сергея, съемочная группа получила возможность снимать даже там, куда обычно камеру не пускают, — репетиции спектаклей, актёрские тренинги. Вместе с Сергеем Витальевичем мы перемещаемся с одной съёмочной площадки на другую, затем — в репетиционный зал театра, из кулис — на сцену, оттуда — во ВГИК. Занятия со студентами — и снова в дорогу: гастроли, переезды, перелёты, сменяющиеся города, зрители…
Жизнь продавщицы букинистического магазина Елизаветы круто меняется после того, как она попадает в небольшое ДТП. Ее велосипед сбивает известная скрипачка Карина Ратынская. Знакомство, начавшееся так неприятно, продолжается в шикарном особняке Ратынской. А утром скрипачку находят убитой. Елизавета вспоминает о таинственном мужчине, который ночью приходил к Карине. Ей удалось увидеть только фрагмент татуировки на его спине, похожей на хвост саламандры.
Пережив непростой развод с мужем, Елена Троянская приезжает из Петербурга в родной Речногорск. Она не готова к новым отношениям, для неё сейчас главное – успеть в срок выполнить заказ по благоустройству городского парка. До сих пор в городе было две компании по озеленению, принадлежащие друзьям – Дронову и Василькову. И теперь, опасаясь, что Елена составит им конкуренцию, они решают вынудить её отказаться от проекта. Для это они нанимают «профессионального вредителя», «специалиста по разорению компаний». Он берётся выполнить заказ, и неприятности начинают сыпаться на Лену одна за другой…
Действие разворачивается в Мексике в 1940-х годах. Сериал повествует о Дионисио Пинсоне, застенчивом глашатае, страсть которого - петушиные бои. Герой влюбляется в Бернарду, известную как Ла Капонера, чувственную и импульсивную певицу, которая зарабатывает на жизнь, путешествуя по городам Мексики и выступая на ярмарках. Встреча Дионисио и Бернарды навсегда меняет их судьбы.
У Кати проблемы: муж недоволен её внешним видом, считает, что она себя запустила. По совету подруги она прошла марафон желаний от известного блогера, занялась танцами и сделала приворот на мужа у гадалки. Но все тщетно — он бросил её и ушел к другой. Пытаясь выкарабкаться из череды неудач и устроить свою личную жизнь, Катя решается на кардинальные перемены — меняет причёску и обновляет гардероб, что не остается незамеченным. Вокруг неё сразу появляется три кандидата: старший кладовщик, начальник смены и… директор фабрики. Как не ошибиться и выбрать самого достойного, чтобы пойти на свидание? Катя, замотанная романтической круговертью, допускает досадную ошибку на работе, которая стоит ей годовой зарплаты. Помощь приходит от того, кто все эти годы был так близко и совсем не привлекал внимание. Пытаясь угнаться за красивой картинкой, она едва не упустила свое долгожданное счастье…
17-летняя Миа больше полугода лечилась от анорексии и теперь готова вернуться в школу. Девушка жаждет наверстать упущенное время и погружается в мир вечеринок и свиданий.
Герои историй альманаха — студенты, которые в 90-е учились в одном институте и вместе жили в общежитии. Потом многие разъехались, их пути разошлись и жизни сложились по-разному, но они не потеряли связь и до сих пор общаются, помогают друг другу и делятся общими проблемами. Сокурсники встречаются через 20 лет на юбилее любимого преподавателя. Но сколько всего случится перед этой встречей…
Театральный режиссёр Ника Субботина возвращается в родной город на годовщину смерти отца и обнаруживает, что дом теперь принадлежит новому хозяину — бывший бизнес-партнёр отца прибрал к рукам его компанию и женился на её матери. Постепенно Ника сталкивается с проблемами в семье, включая конфликт с новым отчимом и исчезновение младшей сестры. Мало того, старый друг семьи подозревает, что Эдуард может быть причастен к трагедии. Для того, чтобы разобраться в происходящем Ника устраивается работать в местный дом культуры и с помощью бывшего журналиста Филиппа Авдеева начинает собственное расследование.